Московская обл., Жуковский, ул. Мясищева, 1, БЦ Чайка, офис 410
Забота о клиентах
На B2B-рынке залогом успешной работы всегда будут два основных элемента:
- достойный продукт
- отношения с клиентами
В нашей компании сделан большой акцент на качество предоставляемых услуг и моя задача следить за поддержанием высокого уровня сервиса!
Сервисная служба
Иглит и есть маленькая транспортная компания. В нашем автопарке всего 4 легковых "каблука", но для нашей компании это существенная статья расходов.
Поэтому, как ответственный за сервисную службу, я прекрасно понимаю какую ценность мы несем нашим клиентам - сокращение издержек на содержание автопарка.
Документооборот
Сроки и дедлайны не пустые слова для любого бухгалтера, поэтому мы делаем максимум, чтобы бухгалтерам наших клиентов было комфортно работать с нами
Продажи
"Доносить ценности и рассказывать о преимуществах!"
Менеджмент
Мы снижаем издержки на содержание автопарка у наших клиентов. Наш продукт является антикризисным. Это особенно показал рост клиентской базы в кризисных 2014, 2018 и пандемийном 2020.
Мы снижаем издержки на ГСМ, неэффективном задействовании и содержании автопарка, но мы никогда не забывали экономить время нашего клиента при работе с нашими продуктами.
С уверенностью могу сказать, что каждый сотрудник из отдела поддержки, сопровождения или продаж является профессионалом высокого уровня, который ценит свое время и время клиентов!
Нашими основными приоритетами являются:
Полное и безусловное выполнение обязанностей перед клиентом
Предоставление полноценного решения на любую задачу клиента
Упрощение и автоматизация бизнес-процессов клиента
Безоговорочное следование заявленным срокам реализации решений без дополнительных задержек
Окупаемость вложений клиента в течение первых месяцев эксплуатации, благодаря выгодным ценам
Мгновенное решение возникающих проблем онлайн за 1 час или выезд к заказчику в течение 2 суток
Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет оценить значение соответствующий условий активизации. С другой стороны начало повседневной работы по формированию позиции способствует подготовки и реализации модели развития.
Потому что:
1 час
скорость реакции
Быстрая помощь в решении проблем
2 дня
среднеее время выезда
5 штатных монтажников обеспечивают соблюдение SLA
19 часов
в сутки
Техническая поддержка работает с 01.00 до 20.00
100%
интегрированного функционала
Полная интеграция системы «Пилот» в программы 1С, SAP и др.
3 мес
с момента ввода в эксплуатацию
Средне-статистическое время окупаемости
-80%
экономия времени
Трудозатраты на контроль топлива и пробегов сократит топливный менеджер
-95%
экономия времени
Автоматическое создание и сравнение путевых листов и топливных отчетов
100%
Гарантия экономии либо времени, либо денег
При работе с нашей компанией. Иначе вернем деньги
и мы ответим на него
в течении 15 минут
Форма заявки успешно отправлена!