Самостоятельное подключение к РНИС

Московская обл., Жуковский, ул. Мясищева, 1, БЦ Чайка, офис 410

Как с помощью ЭРЫ-Глонасс осуществлять мониторинг транспорта?

Задаетесь вопросом, можно ли выполняя требования постановления правительства №2216 осуществлять мониторинг своего транспорта?

Сегодня расскажем, как это работает и какие есть варианты, их плюсы/минусы.


Вариант №1

Мониторинг из АСМ ЭРА
Немногие знают, но gps-мониторинг можно осуществлять через АСМ ЭРА. Т.е. сразу после установки сим-карты Эра-Глонасс вы получите доступ в личный кабинет для отслеживания автотранспорта

Плюсы:
Обслуживаетесь в одном окне

Минусы:
Установка/настройка оборудования - на клиенте. Технчиеской поддержки у АО Глонасс, можно сказать, что просто нет.

Вариант №2

Мониторинг "на два сервера"
GPS-устройства, которые имеют дополнительный слот для сим-карты, могут работать в режиме передачи данных на два сервера. Но, из-за того, что 99% существующих, двухсимочных трекеров имеют всего лишь один модем, то трекер может слать данные одновременно только на один сервер сбора данных. 
Выходом из сложившейся ситуации будет настройка трекера на попеременную передачу данных. Например, 10минут трекер шлет данные на сервер Эры-Глонасс, затем, с помощью второй симки шлет данные на сервер мониторинга.

Плюсы:
- Одно устройство решает все вопросы

Минусы:
- Оплата за две сим-карты
- GPS-устройства не предназначены для такой работы. Ожидаемы частые зависания устройства

Вариант №3

Мониторинг "через Эру"
Иглит выбирает передачу данных через сервер Эры-Глонасс. Мы настраиваем прямую передачу на сервер АСМ Эра, а оттуда настраиваем передачу данных в нашу/вашу систему мониторинга транспорта

Плюсы:
- Одна сим-карта
- Передача данных только на один сервер

Минусы:
- Стабильность системы мониторинга транспорта зависит от стабильности внешнего (АСМ ЭРА) источника информации


В целом же, есть четвертый вариант - поставить второе устройство для мониторинга. Хороший вариант, для тех кто не боится дополнительного финансового расхода и дополнительной операционной нагрузки на контроль рабоспособности оборудования.