Уважаемые клиенты, рады поделиться новостью о переходе на новую версию портала технической поддержки. Портал доступен по ссылке help.iglit.ru, так же, как и раньше можно перейти в портал по нажатию кнопки со знаком вопроса в интерфейсе “Пилот”
Преимущества новой версии портала:
Заказ-наряды по всем выездным работам доступны в электронном виде и прикреплены к заявкам
Также, можно отследить историю монтажных работ на каждой машине в отдельности*
Возможность отслеживать историю заявок отдельно по каждой ТС
Теперь списки объектов из “Пилот” автоматически синхронизируются с порталом поддержки. Это дает возможность в два клика просматривать историю заявок по каждой ТС
Мобильное приложение портала поддержки
Портал поддержки всегда под рукой, можно оставлять заявки голосовым сообщением. Приложение автоматически переведет запись в текст, а также приложит аудиофайл к заявке
Android iOS
Ускорена работа портала
Увеличена производительность и скорость отклика портала
*Функция будет доступна с начала апреля
Главным изменением стала синхронизация списка автомобилей из системы “Пилот” с порталом поддержки и внедрение электронных заказ-нарядов.
При работе в новом портале просим заполнять поле “Объект обслуживания” если заявка связана с одним из автомобилей. Это может показаться не очень удобно на первых порах, но в дальнейшем это простое действие позволит легко отслеживать историю работ по каждому объекту. Для поиска объекта в списке достаточно ввести любую часть его названия, и список будет автоматически отфильтрован.
При создании массовых заявок поле “Объект обслуживания не заполняется”